Порядок приема заказов
1. Заказы на доставку цветов, букетов и подарков принимаются и обрабатываются на нашем сайте круглосуточно. Так же, возможно оформить заказ, связавшись с нами по телефону
2. Доставка возможна в точно указанное время (но не менее 1 часа после оплаты).
3. В случае, когда доставка осуществляется без предварительного звонка получателю, и в момент доставки получателя нет на месте, мы передаем заказ третьим лицам (родственникам, коллегам, соседям, охране и др.).
4. Данные получателя или адреса, указанные в заказе с неточностями или ошибками могут вызвать задержку осуществления заказа. В этом случае нами не принимаются претензии по срыву сроков доставки.
Осуществление доставки заказов
1. Минимальный временной промежуток выполнения доставки составляет 1 час.
2. Доставка возможна в точно указанное время (но не менее 1 часа после оплаты).
3. В случае, когда доставка осуществляется без предварительного звонка получателю, и в момент доставки получателя нет на месте, мы передаем заказ третьим лицам (родственникам, коллегам, соседям, охране и др.).
4. Данные получателя или адреса, указанные в заказе с неточностями или ошибками могут вызвать задержку осуществления заказа. В этом случае нами не принимаются претензии по срыву сроков доставки.
Доставка заказов в праздничные дни
1. Доставка заказов в праздничные дни выполняется в течение всего дня, без привязки к определенному времени. Конечно, мы учитываем Ваши пожелания относительно наиболее подходящего промежутка времени (утро, день, вечер), но не можем гарантировать его. Реальное время доставки в праздничные дни зависит от загруженности курьеров.
2. Уведомления о доставке в праздничные дни могут отправляться не сразу, а на следующий день. Подтверждение выполнения доставки в праздничные дни осуществляется в течении 2 рабочих дней. В связи с большой загруженностью и большими объемами работ в эти дни.
3. Услуга «фото отчет» 14 февраля и 8 марта не предоставляется, по причине большого количества доставок и загруженности курьеров.
Компенсация и замена товара
1. Мы ручаемся за свежесть доставляемой цветочной продукции, так как уверенны в ее качестве. Если по каким-либо причинам случится так, что будут доставлены несвежие цветы, заказчику необходимо оповестить нас об этом в течение 24 часов после доставки для замены букета.
2. При замене товара и повторной его доставке, потребуется вернуть непонравившийся товар в первоначальном виде.
3. Если по какой-то причине нами не был выполнен заказ или был выполнен не в полном объеме, заказчик имеет право потребовать компенсацию в размере, не превышающем оплаченной заказчиком суммы.
Возврат оплаты
1. Если получатель при предварительном звонке отказался от доставки, возврат оплаты заказчику производится в том случае, если заказ еще не был собран.
2. Возврату подлежит исключительно оплаченная сумма за заказ. Прочие расходы, образовавшиеся при осуществлении оплаты (комиссия банка, терминала и т.д.), не компенсируются.
Оставьте номер телефона. Флорист свяжется с вами и подберет букет по вашему пожеланию.
2024 © «Цветы от Наташи Мизгиревой» - Интернет-магазин доставки цветов в Вологде.